Цифровые сервисы НИУ ВШЭ
Корпоративная электронная почта
- Логин и *первичный пароль для входа в корпоративную электронную почту направляется на личный электронный адрес студента перед началом учебных занятий;
- Корпоративная электронная почта студента предоставляется университетом на все время обучения в вузе;
- Корпоративная электронная почта используется для документально подтвержденного документооборота со студентами и направления официальной информации между студентами от сотрудников НИУ ВШЭ;
- Является основным средством связи с преподавателями, учебным офисом и администрацией университета.
* Первичный пароль представляет собой создаваемую университетом в момент регистрации учетных данных пользователя последовательность символов. Первичный пароль студенту необходимо сменить после первого входа в систему.
Для сброса пароля просьба выполнить актуализацию номера телефона и добавить (актуализировать) личный e-mail в профиле Единого личного кабинета и сменить пароль. Подробнее об этом читай в инструкциях «Указание/Подтверждение номера телефона студента в ЕЛК» и «Смена пароля в ЕЛК для студентов» на платформе Confluence.
С начала 2022/2023 учебного года вход в личный аккаунт осуществляется на сайте https://mail.yandex.ru/.
Узнай больше по ссылке.
Единая информационная образовательная среда (SmartLMS)
- Единое образовательное пространство Вышки, которое связывает всех участников учебного процесса;
- Преподаватели загружают материалы курса, задания и проверочные работы, а студенты – свои домашние задания.
Данные для входа:
- Сайт: smartedu.hse.ru
Студенты могут авторизоваться в SmartLMS по логину (login@edu.hse.ru) и паролю от корпоративной электронной почты.
Подробнее о SmartLMS по ссылке.
Единый личный кабинет (ЕЛК)
- Цифровая экосистема НИУ ВШЭ, интеллектуальная среда взаимодействия пользователей;
- Предоставляет доступ к различным сервисам Вышки.
Данные для входа:
- Сайт: lk.hse.ru
Студенты могут авторизоваться в ЕЛК по логину (login@edu.hse.ru) и паролю от корпоративной электронной почты.
Подробнее о ЕЛК по ссылке.
Система планирования расписания учебных занятий (РУЗ)
- Централизованная система планирования расписания учебных занятий;
- Дает студентам и преподавателям возможность просматривать актуальное расписание их занятий и экзаменов.
Данные для входа:
- Сайт: https://ruz.hse.ru/.
Для просмотра в системе РУЗ расписаний учебных занятий или поиска свободных аудиторий не требуется специальных действий по установке системы: необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер.
Узнай больше о РУЗ-е по ссылке.
Интернет
Во всех зданиях Вышки, включая общежития, есть бесплатный Wi-Fi.
В административных зданиях для студентов доступны две WiFi сети:
- Студенческая сеть HSE.RU – для авторизации необходимо использовать корпоративную почту в формате login@edu.hse.ru и пароль;
- Гостевая сеть HSE – для авторизации необходимо использовать следующие реквизиты:
- Логин: hseguest
- Пароль: hsepassword
Сведения о доступе в Интернет в общежитиях размещены на сайте,
Горячая линия Вышки
- Цифровая служба поддержки университета;
- Специалисты Горячей линии Вышки предоставляют помощь и консультации по работе с со всеми цифровыми информационными платформами, системами и сервисами университета.
Как обратиться:
- По телефонной линии
Звони по телефону +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7(495)772-95-90 * 55555. Внутри корпоративной сети ВШЭ достаточно набрать 55555.
- Через ЕЛК
Обращайся через кнопку «Горячая линия Вышки» в Едином личном кабинете:
- По почте
Отправь запрос на электронный адрес: digital@hse.ru.
Операторы работают с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 по московскому времени, а обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.
Подробнее о сервисе по ссылке.
Digital buddies – цифровая поддержка иностранных студентов
- Цифровая служба поддержки университета, ориентированная на решение обращений иностранных студентов Высшей школы экономики;
- Цифровые Buddies — Цифровые ассистенты Вышки, которые помогают иностранным студентам жить в новой цифровой среде;
- Помощь специалиста можно получить по вопросам использования цифровых платформ, сервисов, систем и ресурсов университета;
- Обращения, не связанные с цифровыми сервисами, передаются профильным службам университета.
Как обратиться:
- Через ЕЛК
Обращайся через кнопку «Digital Buddies» в Едином личном кабинете:
Цифровые Buddies работают с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00 по московскому времени. Обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.
Подробнее о мобильных приложениях НИУ ВШЭ по ссылке.