Цифровые сервисы студента НИУ ВШЭ

Корпоративная электронная почта

  • Логин и *первичный пароль для входа в корпоративную электронную почту направляется на личный электронный адрес студента перед началом учебных занятий;
  • Корпоративная электронная почта студента предоставляется университетом на все время обучения в вузе;
  • Корпоративная электронная почта используется для документально подтвержденного документооборота со студентами и направления официальной информации между студентами от сотрудников НИУ ВШЭ;
  • Является основным средством связи с преподавателями, учебным офисом и администрацией университета.

* Первичный пароль представляет собой создаваемую университетом в момент регистрации учетных данных пользователя последовательность символов. Первичный пароль студенту необходимо сменить после первого входа в систему.

Для сброса пароля просьба выполнить актуализацию номера телефона и добавить (актуализировать) личный e-mail в профиле Единого личного кабинета и сменить пароль. Подробнее об этом читай в инструкциях «Указание/Подтверждение номера телефона студента в ЕЛК» и «Смена пароля в ЕЛК для студентов» на платформе Confluence.

С начала 2022/2023 учебного года вход в личный аккаунт осуществляется на сайте https://mail.yandex.ru/.

Узнай больше по ссылке.   

Единая информационная образовательная среда (SmartLMS)

  • Единое образовательное пространство Вышки, которое связывает всех участников учебного процесса;
  • Преподаватели загружают материалы курса, задания и проверочные работы, а студенты – свои домашние задания.

Данные для входа:

Студенты могут авторизоваться в SmartLMS по логину (login@edu.hse.ru) и паролю от корпоративной электронной почты.

Подробнее о SmartLMS по ссылке.

Единый личный кабинет (ЕЛК)

  • Цифровая экосистема НИУ ВШЭ, интеллектуальная среда взаимодействия пользователей;
  • Предоставляет доступ к различным сервисам Вышки.

Данные для входа:

Студенты могут авторизоваться в ЕЛК по логину (login@edu.hse.ru) и паролю от корпоративной электронной почты.

Подробнее о ЕЛК по ссылке.

Система планирования расписания учебных занятий (РУЗ)

  • Централизованная система планирования расписания учебных занятий;
  • Дает студентам и преподавателям возможность просматривать актуальное расписание их занятий и экзаменов.

Данные для входа:

Для просмотра в системе РУЗ расписаний учебных занятий или поиска свободных аудиторий не требуется специальных действий по установке системы: необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер.

Узнай больше о РУЗ-е по ссылке.

Интернет

Во всех зданиях Вышки, включая общежития, есть бесплатный Wi-Fi.

В административных зданиях для студентов доступны две WiFi сети:

  • Студенческая сеть HSE.RU – для авторизации необходимо использовать корпоративную почту в формате login@edu.hse.ru и пароль;
  • Гостевая сеть HSE – для авторизации необходимо использовать следующие реквизиты:

- Логин: hseguest

- Пароль: hsepassword

Сведения о доступе в Интернет в общежитиях размещены на сайте,

Горячая линия Вышки

  • Цифровая служба поддержки университета;
  • Специалисты Горячей линии Вышки предоставляют помощь и консультации по работе с со всеми цифровыми информационными платформами, системами и сервисами университета.

Как обратиться:

  • По телефонной линии

Звони по телефону +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7(495)772-95-90 * 55555. Внутри корпоративной сети ВШЭ достаточно набрать 55555.

  • Через ЕЛК

Обращайся через кнопку «Горячая линия Вышки» в Едином личном кабинете:

  • По почте

Отправь запрос на электронный адрес: digital@hse.ru.

Операторы работают с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 по московскому времени, а обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.

Подробнее о сервисе по ссылке.

Digital buddies – цифровая поддержка иностранных студентов

  • Цифровая служба поддержки университета, ориентированная на решение обращений иностранных студентов Высшей школы экономики;
  • Цифровые Buddies — Цифровые ассистенты Вышки, которые помогают иностранным студентам жить в новой цифровой среде;
  • Помощь специалиста можно получить по вопросам использования цифровых платформ, сервисов, систем и ресурсов университета;
  • Обращения, не связанные с цифровыми сервисами, передаются профильным службам университета.

Как обратиться:

  • Через ЕЛК

Обращайся через кнопку «Digital Buddies» в Едином личном кабинете

Цифровые Buddies работают с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00 по московскому времени. Обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.

Подробнее о мобильных приложениях НИУ ВШЭ по ссылке.  

Мобильные приложения

HSE App X – самое полезное мобильное приложение для любого студента Вышки. Здесь можно узнать свое расписание в одно касание, оценки за дисциплины, рейтинг за любой период и другое. Не забудь загрузить через приложение скан-копии своих миграционных документов (миграционная карта, регистрация)!
Вышка. Навигация
Вышка.Навигация — это подробный навигатор с картой по зданиям Высшей школы экономики на Покровке, Шаболовке, Мясницкой и Малой Ордынке. Мобильное приложение станет лучшим решением, чтобы не заблудиться в Вышкинском пространстве.
HSE Alumni
Специально для выпускников Вышки мы выпустили мобильное приложение HSE Alumni. В нем ты найдешь календарь мероприятий, карту выпускника, а также все скидки и промокоды от партнеров HSE Alumni Centre на удобной интерактивной карте.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: istudents.support@hse.ru