Процесс подачи заявки на программу обмена
После окончания периода приема номинаций (15 апреля для осеннего семестра, 30 сентября для весеннего семестра) ЦМСМ связывается с номинированными студентами и предоставляет им всю необходимую информацию по процессу оформления.
Оформление участия в программе обмена осуществляется через онлайн-систему – все номинированные студенты получают регистрационные данные, после чего необходимо заполнить личный кабинет в системе АСАВ.
Документы, которые необходимо загрузить в личный кабинет АСАВ:
Паспорт:
· Скан 1-ой страницы паспорта;
· Паспорт должен быть действителен не менее 18 месяцев с предполагаемой даты начала действия визы.
1 фото 30х40мм:
· Лицо должно занимать не менее 70-80% от общего размера снимка;
· Голова должна находиться в центре фотографии. Смотреть следует прямо в камеру;
· Людям, носящим очки для коррекции зрения, необходимо фотографироваться в них, но глаза
должны быть хорошо видны на фотографии;
· Фотография должна быть четкой и иметь правильный цветовой баланс;
· Фон должен быть белым, без пятен, узоров или полос.
Мотивационное письмо:
· На английском или русском языке из 300-500 слов.
Транскрипт (справка об успеваемости):
· С печатью и подписью координатора домашнего университета;
· На английском или русском языке.
Рекомендательное письмо*:
· Написано преподавателем/научным руководителем/ассистентом преподавателя, который хорошо знаком с академическими успехами студента.
* Рекомендательное письмо не является обязательным документом, но его могут запросить для записи на некоторые курсы.
Контакты
Центр поддержки иностранных студентов (мы входим в состав Дирекции по интернационализации)
- Адрес:
г. Москва, Покровский бульвар. 11, каб. D626
- Рабочие часы:
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
- Линия экстренной связи (24/7):
+7(985) 040-13-55
- Email:
istudents.support@hse.ru - VK: hse.issc