Процесс подачи заявки на программу обмена
В течение 2-х недель после получения номинации ЦМСМ связывается с номинированными студентами и предоставляет им всю необходимую информацию по процессу оформления.
Оформление участия в программе обмена осуществляется через онлайн-систему: все номинированные студенты получают регистрационные данные, после чего им необходимо заполнить личный кабинет в системе АСАВ.
Документы, которые необходимо загрузить в личный кабинет АСАВ:
Паспорт:
· Качественный скан 1-ой страницы паспорта/загранпаспорта (для граждан СНГ). В кадре не должно быть посторонних объектов.
· Паспорт должен быть действителен не менее 18 месяцев с предполагаемой даты начала действия визы (для студентов, которым нужна виза).
Фото размером 30х40 мм:
· Лицо должно занимать не менее 70-80% от общего размера снимка;
· Голова должна находиться в центре фотографии. Смотреть следует прямо в камеру;
· Людям, носящим очки для коррекции зрения, необходимо фотографироваться в них, но глаза
должны быть хорошо видны на фотографии;
· Фотография должна быть четкой и иметь правильный цветовой баланс;
· Фон должен быть белым, без пятен, узоров или полос.
Мотивационное письмо:
· На английском или русском языке из 300-500 слов.
Транскрипт (справка об успеваемости):
· С печатью и подписью координатора домашнего университета;
· На английском или русском языке.
Рекомендательное письмо*:
· Написано преподавателем/научным руководителем/ассистентом преподавателя, который хорошо знаком с академическими успехами студента.
* Рекомендательное письмо не является обязательным документом, но его могут запросить для записи на некоторые курсы.
Контакты
Центр международной студенческой мобильности
Мы входим в Дирекцию по интернационализации
- Адрес:
г. Москва, Покровский бульвар. 11, каб. D605
- Приёмные часы
Пн.— Ср., 10:00 — 13:00
Чт. — Пт., 14:00 — 17:00