Процесс подачи заявки на программу обмена

В течение 2-х недель после получения номинации ЦМСМ связывается с номинированными студентами и предоставляет им всю необходимую информацию по процессу оформления.

Оформление участия в программе обмена осуществляется через онлайн-систему: все номинированные студенты получают регистрационные данные, после чего им необходимо заполнить личный кабинет в системе АСАВ.

 

Документы, которые необходимо загрузить в личный кабинет АСАВ:

 

Паспорт:

·        Качественный скан 1-ой страницы паспорта/загранпаспорта (для граждан СНГ). В кадре не должно быть посторонних объектов.

·        Паспорт должен быть действителен не менее 18 месяцев с предполагаемой даты начала действия визы (для студентов, которым нужна виза).

 

Фото размером 30х40 мм:

·        Лицо должно занимать не менее 70-80% от общего размера снимка;

·        Голова должна находиться в центре фотографии. Смотреть следует прямо в камеру;

·        Людям, носящим очки для коррекции зрения, необходимо фотографироваться в них, но глаза

должны быть хорошо видны на фотографии;

·        Фотография должна быть четкой и иметь правильный цветовой баланс;

·        Фон должен быть белым, без пятен, узоров или полос.

Мотивационное письмо:

·        На английском или русском языке из 300-500 слов.

Транскрипт (справка об успеваемости):

·        С печатью и подписью координатора домашнего университета;

·        На английском или русском языке.

Рекомендательное письмо*:

·        Написано преподавателем/научным руководителем/ассистентом преподавателя, который хорошо знаком с академическими успехами студента.

* Рекомендательное письмо не является обязательным документом, но его могут запросить для записи на некоторые курсы.

Контакты

Центр международной студенческой мобильности

Мы входим в Дирекцию по интернационализации

 

  • Приёмные часы
    Пн.— Ср., 10:00 — 13:00
    Чт. — Пт., 14:00 — 17:00
Тел.: +7 (495) 772-95-90*27806
Тел.: +7 (495) 772-95-90*27668